20 сотрудников отдела продаж посетили тренинг по эффективному взаимодействию с клиентами. На обучении структурировали уже имеющиеся знания, осваивали новые техники коммуникаций в моделях В2В и В2С и разрабатывали алгоритм конкретных действий.
Результатом обучения станет более эффективное ведение переговоров. Теперь сотрудники обрели системный взгляд на общение с клиентами и заказчиками, что поможет наиболее полно оказывать консультации и отвечать на любые входящие запросы. Тренинг был особенно полезен для новых менеджеров, которые только начинают строить свою карьеру в нашей компании.
Совершенствование навыков своих сотрудников — один из приоритетов компании. Именно поэтому они регулярно проходят профильное обучение у лучших преподавателей.
Подписаться на рассылку
Уважаемые посетители!
Спасибо, что выбрали нашу компанию! Мы делаем все возможное, чтобы сотрудничество с нами было для Вас удобным и комфортным.
Специально для этого мы сделали единый номер по которому Вы можете обратиться и оставить свои отзывы или пожелания.
Мы приложим все усилия чтобы Вы остались довольны.